Форум психотерапевта Владимира Татаринова
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Помогите пожалуйста

Перейти вниз

Помогите пожалуйста Empty Помогите пожалуйста

Сообщение  ????123 Ср 12 Сен 2012, 21:16

Я встречаюсь с девушкой три месяца, ей как и мне 20, пусть это немного, но за это время я понял, что она-это тот человек который мне нужен и с которым я готов прожить остаток жизни. У нас все хорошо, мы не ссоримся, только по пустякам и очень редко, ну в общем как и у всех нормальных людей, ведь если все гладко, то значит обоих все устраивает и половинки равнодушные друг к другу, в серьезных отношениях не всегда все гладко. Все дело в том, что я учусь в унивеситете всместе с ней, только на разных потоках. Я живу не богато, деньги в кармане водятся мелкие и помоч мне некому, нет ни матери, ни отца, она же наоборот -обеспеченная, одежда от извесных брендов, ресторанно-клубный отдых, всегда может себе позволить все, что пожелает... У меня недавно был день рожденья, она с мамой подарила мне крутой телефон, дорогие туфли, мы пошли вместе в дорогок кафе и все юто за ее счет, моих сбережений хватило только на стоимость туфлей...блин что я пишу...просто - она столько для меня делает, отдает мне все, но зачем, ведь это меня ставит очень в неловкое положение, я не знаю как на это реагировать, просто во мне всегда возникает противоречие самому себе - "я что, альфонс?! Мне ненужно ничего, как бы и в чем бы я не нуждался"- быть может это просто боязнь серьезных отношений, потому, что я все готов ей отдать все просто так в знак благодарности и я делаю это и когда я мыучусь и буду работать, я смогу ей дать еще больше, чтоб у нее было все, в чем она будет нуждаться, чтоб она была счастлива. Быть может мне нужно все благодарно принимать, ведь представив на время себя на ее месте, то делал бы так же, давал бы ей все в чем она нуждается и делал бы это так же просто так, лишь чтобы видеть счастье в ее глазах. Но я на сво