Гидазепам. что делать?

Перейти вниз

Гидазепам. что делать?

Сообщение  Mercy-1980 в Чт 08 Май 2014, 16:54

Здравствуйте. Принимаю гидазепам по 1/4 таблетки в дозе 0,05 мг 1 раз в сутки уже почти 10 лет. Много раз пыталась бросить, но всё безуспешно. Много обошла психотерапевтов и психиатров, рекомендуют перейти на антидепрессанты. Пробовала перейти на ципролекс становилось хуже. Если уменьшаю дозу гидазепама или вообще не принимаю становиться очень плохо, особенно ближе к вечеру, ночью, и приходиться его опять принимать. Чувствую что со временем становиться хуже, начала всего бояться, постоянно всё раздражает, начинает всё плыть перед глазами , кружиться голова. При панической атаке чувствую онемение лица. Ходила к психотерапевту очень длительно, и сейчас к ней иногда звоню, но чувствую что я ей надоела. Может этот гидазепем как наркотик, нужно увеличение дозы? Я ничего не могу понять что сто мной происходит. Что делать?

Mercy-1980

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-05-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения